Liftera

КОСМЕТОЛОГИЯ
holst
Liftera — это аппарат, который излучает высокоинтенсивный сфокусированный ультразвук для проведения процедуры безоперационного SMAS-лифтинга лица
Ультразвук создает зоны нагрева в коже лица, в которых ткани сокращаются без повреждения кожи. Аппарат способствует выработке нового коллагена и сокращению старых коллагеновых волокон.
Это простой и безболезненный способ омоложения, который не требует реабилитации и эффективен после первой процедуры.

SMAS-лифтинг

Это безопасная и безоперационная подтяжка лица, шеи и зоны декольте

При использовании фокусированного ультразвука высокой интенсивности осуществляется анатомический лифтинг.

Для чего нужна эта процедура?
  • Лифтинг лица, контуринг овала лица
  • Уменьшение морщин и укрепление кожи
  • Уплотнение тканей лица и тела
  • Улучшение качества и тона кожи
Мы используем особую анатомическую манипулу Pen Type, которая представлена в нашей клинике. Это позволяет хорошо работать на тех участках кожи, где тяжело ставить линейную манипулу (лоб, под глазами, верхняя губа, за ушами, шея)
Pen Type снижает болезненность процедуры омоложения
Всесезонность: за счет отсутствия повреждений эпидермиса процедура не требует ограничения пребывания на солнце
Преимущества процедуры Liftera
Гарантированный контакт без зазора снижает риск получения осложнений
Долговременный результат 3-5 лет
Эффект от полноценной процедуры сопоставим с круговой подтяжкой лица, без реабилитации и осложнений
Не требует наркоза
часто задаваемые вопросы
Результат заметен сразу, либо после полумесяца. Результат нарастает в течение полугода. Достаточно одной полноценной процедуры для хорошего результата.
косметология